Главная

Новости

О нас

Деятельность

Публикации

Контакты

Лаборатория

Проблема повышения прочности базовых узлов и деталей двигателей внутреннего сгорания традиционно занимала важное место в научной и учебно-педагогической работе кафедры (Э2), что имеет место и в настоящее время. При этом по мере непрерывного форсирования двигателей по удельной и агрегатной мощности, повышению требований к экономичности, экологическим, массо-габаритным показателям, а также надежности значение исследований в области тепловой и механической напряженности поршневых двигателей постоянно повышается.

Подробнее о лаборатории



Передовые технологии компьютерного моделирования

Математическое 3-D моделирование теплового и напряженно-деформированного состояния деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двигателей внутреннего сгорания


Подробнее

© ProLAB
Использование материалов данного сайта без разрешения правообладателей материала является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Дизайн и разработка - Трофимов Дмитрий