Главная

Новости

О нас

Деятельность

Публикации

Контакты

Передовые технологии
компьютерного моделирования

Главная/Деятельность/Передовые технологии компьютерного моделирования/

3D-модерилование термо-механической усталости головок цилиндров.

- Тепловое состояние крышки цилиндров определяется решением сопряженной задачи теплопроводност и гидродинамики течения охлаждающей жидкости в полости охлаждения.

- Определение напряженного состояния крышки цилиндров с учетом неупругого деформирования и ползучести в элементах крышки

- Моделирование механизма накопления повреждаемостей в результате термоциклирования и оценка долговечности конструкции.

Моделирование теплового и напряженно-деформированного напряжения чугунной головки блока цилиндров среднеоборотного дизельного двигателя



Трехмерная модель головки блока цилиндров среднеоборотного дизельного двигателя 3-D model of the Cylinder Head for Medium Speed Diesel Engine


Трехмерная модель полости охлаждения головки блока цилиндров


Трехмерная модель полости охлаждения модернизированной головки блока цилиндров


Расчетная область


Трехмерная конечно-элементаня модель


Результаты моделирования


Скорость потока по высоте от днища 1 см (а) и 4 см (б)




Поток жидкости в базовой конструкции
Смотреть анимацию
Наиболее опасные области


Распределение поля температур по огневой поверхности днища крышки цилиндров


Распределение поля температур по огневой поверхности днища модернизированной крышки цилиндров


Моделирование малоцикловой термо-механической выносливости
Следующий шаг - оценка долговечности крышки цилиндров
Реальный и модельный циклы нагружения


Остаточные напряжения в межклапанной перемычке
Смотреть анимацию


Процесс накопления повреждений при термоциклирвоании


Расчет гидродинамики системы охлаждения

Наверх

© ProLAB
Использование материалов данного сайта без разрешения правообладателей материала является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Дизайн и разработка - Трофимов Дмитрий