О нас

Ужесточение требований к экологическим показателям двигателей, стремление оптимизировать расходы на топливо, производство, диагностику и обслуживание диктует переход к топливным системам новых поколений. Давления впрыскивания за 20 последних лет выросли в дизелях 3...5 раз, аккумуляторные системы нашли применение и вытесняют системы непосредственного действия, электронное управление замещает автоматиче-ские регуляторы, выходят из употребления карбюраторы и газовые смесители...

В лаборатории Топливных систем в настоящее время ведутся работы по следующим направлениям:

  • математическое моделирование топливоподачи и оптимизация топливных систем;
  • экспериментальное изучение физических явлений в процессе топливоподачи;
  • создание новейших типов систем и работа по заказам промышленности;
  • применение альтернативных топлив;
  • проектирование, исследования, диагностирование Common Rail.

Созданный в МГТУ комплекс программных продуктов позволяет вести практически значимые работы с проектированием, созданием программ управления топливоподачей по заданным параметрам двигателя (например, экологическим классам). См. также на сайте кафедры: Дизель-РК.

Для курсового проекта на 6 курсе и дипломного проектирования студенты используют то же программное обеспечение, что применяется для работ с промышленностью. Вы можете работать с ним со своего домашнего компьютера (программа ВПРЫСК).

Руководитель работ:

Почетный деятель науки и техники г. Москвы,
д. т. н., профессор Грехов Леонид Вадимович
Тел. +7 (499) 263-68-41; +7 (499) 265-78-92;
E-mail:

Создатели сайта: Грехов Л. В., Кулешов А. С., Быстров С. С., Денисов А. А.